Бренд нейминга
Если услуга или продукт, представленный с помощью брендинга, наиного более популярен и привлекателен в глазах потребителя, то название самой фирмы, оказывающей услугу - нейминг, должно быть емким, запоминающимся и оригинальным. Именно на название фирмы потенциальные клиенты фирмы и партнеры обращают особое внимание. Бренд нейминга - наука, которая занимается разработкой уникального названия.
Бренд нейминга не терпит непрофессионального и халатного отношения, ведь создание названия компании – это крайне ответственный момент, от которого зависит успех всего предприятия. Зачастую разработку бренд нейминга доверяют специалистом совершенно другого профиля, на выходе получая безликие названия продукции или самой фирмы.
Бренд нейминга - это не простое сочинение красивого названия, а целый процесс Изучение особенностей продукта, анализ рынка, выделение целевой аудитории, а также другие исследования, позволяют разработать удачное и запоминающееся имя для продукции или название компании, которое не только вызывает положительные эмоции, но и желание приобрести рекламируемый товар.
Бренд нейминга это сложный и трудоемкий процесс, который требует от разработчика неординарного мышления и понимания принципов этой науки.