Воющий гул главной пары Мерседес Спринтер Warning: Illegal string offset 'txt' in /home/g/germanoy/doska-obyavlenj.ru/public_html/smarty/compile/neo^%%10^10F^10F9AB63%%body1.html.php on line 94 4
Информация
Нажатие на педаль газа,разгон автомобиля данный гул слышен когда отпускается педаль газа гул пропадает. Зачастую такой гул проявляется при смене нагрузки при нажатии на газ (незначительно) может усиливаться а при полном нажатии быть слегка заметен или вовсе отсутствовать. Как правило проявляется данный гул на высоких скоростях 70-90 км/ч, а при игнорировании данной неисправности и продолжающиимся износе главной пары гул проявляется уже на низких скоростях 30-40 км/ч итд. Причина износ главной пары и только ее замена. Устранение данной неисправности. Путем замены необходимых проверенных комплектующих и обязательной регулировки. Ремонт редуктора моста Мерседес Спринтер. Если подпадает под описанное стоимость ориентировочного ремонта
Марка-Модель: 1. 741.130 - Sprinter кузов W904 (408D, 410D, 412D, 411 CDI, 413 CDI, 416СDI) 2. 741.407 - Sprinter кузов W901 W902 (208 CDI, 210D, 211CDI, 212D, 214, 213CDI, 216CDI) 3. 741.408 - Sprinter кузов W903 (308D, 308CDI, 310D, 312D, 311CDI, 313CDI) Так же Принимаем снятые мосты для ремонта редуктора, гарантия год или 50000 км Находимся в Минске, Доставка ТК Окончательная Причина неисправности определяется только после Дефектовки редуктора! + триста семьдесят пять 33 триста девять 70 шестьдесят (viber)
Комментарии
Написать автору
Заказать услугу